Главная страница   >  Статьи   >  просмотр статьи

Биодека. Обслуживание канализации. Сервис.

Можно ли произвести самостоятельно обслуживание септика или канализации? Наш ответ – да!

 

Для проведения сервиса установки биологической очистки Биодека понадобится:

Важно помнить:

 

►Перед началом работ следует отключить питание компрессора и укрыть компрессорный отсек от попадания воды.

►Откачка воды в каждой камере производится поочередно с обязательным последующим заполнением её водой. Только после этого  можно переходить к откачке следующей камеры.

 

Лучше начать сервис станции Биодека с приемной камеры, так как уровень воды в ней практически всегда минимален в ожидании залпового сброса.

 

Порядок действий с приемной камерой:

Мусор, плавающий на поверхности, нужно выловить при помощи черпака. Далее необходимо заполнить камеру водой до аварийного датчика.

Емкость для насоса также необходимо промыть. Чтобы откачать из нее всю воду, следует поднять поплавок дренажного насоса.

 

Порядок действий в камере основной переработки:

 Откачка ила и промывка сервисной камеры.

За время мойки первых двух камер ил  успевает осесть на дно.

Необходимо выполнить откачку из камеры «стабилизатор активного ила» (сервисная камера) штатным насосом. Для этого сервисный шланг прикручивается вместо любого из шлангов на распределительном воздушном бочонке. Компрессор подключить к сети и откачивать ил в ведро до тех пор, пока он не перестанет литься из шланга. Затем следует переключить шланги на место и выключить компрессор.

Стенки камеры и сервисный эрлифт – промыть и заполнить камеру водой.

 

Сервис компрессора и диагностика аварийной сигнализации.

С компрессора снять крышку, продуть и вытряхнуть воздушный фильтр, собрать.

Для диагностики аварийной сигнализации необходимо поднять аварийный датчик, закрепленный на стенке, – аварийная лампа должна загореться.

 

 

 

Проверка работоспособности станции.

После включения компрессора мы должны увидеть:

√ размывание в приемной камере;

√ главный эрлифт перекачивает жидкость;

√ аэрация в аэротенке;

√ ил перекачивается в стабилизатор;

√ пленкоуловитель работает;

√ поплавок насоса включает насос.

 

Производитель – компания Дека –  рекомендует проверять, требуется ли проведение сервисного обслуживания автономной канализации, раз в три месяца. Как это сделать читайте в статье Как понять, что пора почистить канализацию.

 

Политика компании «Колодцов» в том, чтобы обучить заказчика выполнять сервис самостоятельно. Инженеры дают разъяснения в процессе монтажа и впоследствии оказывают техническую поддержку по телефону.

Однако при возникновении трудностей, наши сотрудники всегда готовы выехать для проведения сервисного обслуживания или аварийного ремонта. 

 

Посмотрите видео о сервисном обслуживании:

 

 

 

 

 

 
28
июля
2017