Главная страница   >  Статьи   >  просмотр статьи

Обслуживание септика ВОЛГАРЬ в 3 этапа!

 

Сервис - это залог правильной и стабильной работы септика Волгарь и другой автономной канализации, аэрационной установки. По паспорту септика Волгарь, чистить оборудование при постоянной активной эксплуатации необходимо 1 раз в 3 месяца. Если эксплуатация непостоянная, например, септик установлен на даче, тогда для качественной работы септика обслуживание допустимо проводить 1 раз в 5-6 месяцев.

 

Чистку септика можно провести самостоятельно, расписываем поэтапно:

 

ЭТАП 1: промывка приемной камеры.

Приемную камеру находим по подводящему трубопроводу, в неё приходит загрязненный бытовой сток из дома. Уровень воды в приемной камере преимущественно минимальный, примерно 60-70 см воды.

 

В приемной камере располагается фильтр крупных фракций и главный эрлифт, который равномерно подает жидкость на очистку в аэротенк септика. Открепляем фильтр крупных фракций и достаем основной эрлифт, промываем комплектующие внутри и снаружи. Собираем обратно. Можно промыть стенки приемной камеры.

 

Важно отметить, при разборе оборудования, как трубки соединяются между собой чтобы собрать обратно. Если перепутать шланчики нарушится схема работы септика.

 

ЭТАП 2: промывка камеры аэротенка.

Частично откачиваем жидкость из камеры аэротенка и вторичного отстойника прочищаем стенки камер. Явное отличие аэротенка от других камер – это мелкопузырчатый аэратор на дне камеры, при помощи которого происходит процесс очистки жидкости в септике.

 

Находим второстепенные эрлифты: рециркуляции и циркуляции, снимаем эрлифты и промываем внутри и снаружи. Собираем обратно и восполняем уровень воды.

 

ЭТАП 3: откачивание ила.

Финальный этап сервисного обслуживания - откачиваем ил из камеры стабилизации ила при помощи штатного устройства в септике Волгарь или дренажным насосом.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: компрессор.

Важно не забывать при сервисе септика о чистке фильтра в компрессоре. Открыв крышку компрессора необходимо достать и продуть фильтр, так как при работе фильтр забивается пылью.

 

Техническое обслуживание компрессора заключается в смене мембран, примерно 1 раз в 3 - 4 года. В процессе эксплуатации мембраны изнашиваются и падает качество аэрации в септике. Процесс просадки аэрации можно наблюдать по снижению её интенсивности в камере аэротенк.

 

ПОСЛЕ СЕРВИСА: проверка рабочего режима.

После проведения сервиса стоит проверить работоспособность электромагнитного клапана при помощи блока управления. На блоке управления размещены ручная и обратная фазы, при включении и выключении фаз производится щелчок в электромагнитном клапане. Это является подтверждением нормальной работоспособности клапана.

 

В стандартном режиме работы септика ручная и обратная фаза выключены. Включено только питание.

 

В штатной комплектации септика Волгарь с завода идет аварийная сигнализация, которая монтируется на крышку септика и загорается при переполнении приемной камеры. Но при приеме душа или ванной сложно увидеть лампочку на септике, поэтому наша компания при монтаже проводит второй провод для аварийной лампочки в дом, чтобы разместить сигнальную лампу в ванной комнате.

 

 

 

Посмотрите видео об обслуживание септика Биодека:

 

 

 

 

 
22
февраля
2019